25.04-02.05
Упражнение 1.
В конце каждого предложения поставьте нужный знак.Напишитие виды предложееий.На полянке возле ёлочки пень, Кто это сел на пень? На пень села жёлтая птичка Красивая иволга А как она поёт
Упражнение 2.
Составьте и запишите из слов каждой строчки предложения.
Дома- Дома мама такой вкусный борщ пригатовила.
Около- Около нашего загрдново дома есть бассейн.
Сад- Наш сад очень болшой и там очень много фруктов и овощей.
Дедушки- Дедушки всегда добрые и нет злых дедушек.
Фруктовый- Я сегодня приготовила фруктовый смузи.
Деревья- Деревья производят кислород, который очень важен в нашей жизни.
В- В Армении очень много добрых людей.
Растут- На деревях растут много фруктов.
Какие- Какие класные часы у тебя.
Саду- У нас саду много жывотных.
Сливы- Сливы очень полезный фрукт для оргоризма.
Рядом- Рядом с семёй я чуствую себя в безопаснсти
Яблони- В нашей деревне очень много яблон.
И- Фрукты и овощи очень полезни.
Растут- На деревях растут много фруктов.
Ароматная- Араматная выпычка заставлает кушать вкусный тортик.
А- Когда ты на улице ты чуствуеш субя тревожно а когда дома без опасно.
Малина- Летом мы с бабушкой идем срывать малину.
Какая- Какая хорошая погода сегодня.
Крупная-
Упражнение 3.
Разделите текст на предложения.
Около села лес, в лесу растут ели. Какие стройные и красивые ёлочки? Сколько шишек на них?
Упражнение 4.
Составьте из слов предложения, а из предложений — рассказ.
Шустрая, белочка, рыжая, это
Это, очаровательный, какой, милый, и, зверёк
Там, мелькает, зелени, среди, кто